;

Как пользоваться нашим ПО

Уважаемые пользователи!

Инструкция по получению, установке и активации программного обеспечения NetPolice (в том числе для бесплатного тестового периода) находится по ссылкам:

Руководство пользователя по фильтрам NetPolice:

 

Найти ответ на интересующий Вас вопрос Вы можете в разделе "Часто задаваемые вопросы".

 

Сообщить о технической проблеме или задать свой вопрос Вы можете напрямую, используя наши формы обратной связи:

   Отдел продаж
   Техническая поддержка
   Общие вопросы
   Сообщите о неверной категоризации сайта или домена

Служба технической поддержки работает по рабочим дням с 10 до 18 часов московского времени.

 

Адрес для корреспонденции: 121205, Россия, г. Москва территория Инновационного центра Сколково, Большой бульвар д. 42 стр. 1 ООО"ЦАИР"

Телефон: +7 (499) 653-6774

Внимание! В связи с необходимостью точного предоставления технических данных, а также дополнительной информации в электронном виде (скриншотов, файлов и т.п.), обращения в техническую поддержку по телефону не принимаются. Для данного типа обращений используйте форму обращения в техподдержку 

E-mail: info@netpolice.ru

 
Заказ в один клик