;

Отправьте сообщение в техническую поддержку

Логин пользователя NetPolice  
E-mail пользователя  
ФИО пользователя  
Другие контактные данные
Продукт  
Версия продукта  
Установленный антивирус  
Интернет-провайдер (как подключен интернет)  
Сайт, на котором возникла проблема
Операционная система
Браузер
   
Тема сообщения  
Текст сообщения  
Скриншот проблемы (если необходим)
Скриншот в формате *.jpg
Если у Вас проблема с работой программы NetpolicePro - для ускорения решения скачайте диагностическую утилиту, запустите её и приложите к заявке файл результатов
Файл диагностики npdiag.lgz

 

Служба технической поддержки отвечает на обращения по рабочим дням с 10 до 18 часов московского времени.


Отправляя обращение, я даю Cогласие на обработку персональных данных, принимаю условия Политики конфиденциальности.

 

Заказ в один клик